Распечатать Страница

Порядок рассмотрения обращений граждан

Организация работы с обращениями граждан в Причулымском сельсовете регулируется Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Гражданин в своём письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес (адрес электронной почты), по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы и ставит дату (часть 1 статьи 7 Закона).

В обращении в форме электронного документа гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме (ч.3 ст. 7 Закона).

Обращение может быть написано от руки или напечатано. Если Вы пишете от руки, то постарайтесь, чтобы текст был разборчивым, особое внимание обратите на написание своей фамилии и адреса.

К письму, в случае необходимости и в подтверждение доводов,  могут быть приложены какие-либо документы или материалы (ч.2 ст.7 Закона).

Граждане имеют право обратиться лично, а также направить индивидуальные и коллективные обращения (ч.1 ст.2 Закона). Коллективное обращение, в этом случае должно быть подписано всеми, при этом, хотя бы часть подписей должна располагаться на том листе, на котором заканчивается текст обращения.

Если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый (электронный) адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не даётся (часть 1 статьи 11 Закона).

п/п

Срок

Часть, статья Федерального закона от 02.05.2006

59-ФЗ

Порядок рассмотрения

1

3 дня с момента поступления

ч.2 ст.8

регистрация письменного заявления

2

7 дней со дня регистрации

ч.3 ст. 8

направление в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных вопросов с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения

3

5 дней со дня регистрации

ч.3.1. ст. 8

направление в территориальный орган федерального органа исполнительной власти в сфере миграции, и высшему должностному лицу субъекта Российской Федерации о фактах возможных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции; уведомление об этом гражданина (за исключением случая, указанного в части 4 статьи 11 Федерального закона)

4

7 дней со дня регистрации

ч.4 ст.8

направление копии обращения в несколько государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц в соответствии с компетенцией; уведомление об этом гражданина

5

в течение 15 дней

ч.2 ст. 10

предоставление по запросу документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения

6

7 дней со дня регистрации

ч.2 ст. 11

возвращение гражданину обращения, в котором обжалуется судебное решение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения

7

7 дней со дня регистрации

ч.4 ст. 11

сообщение гражданину, то текст письменного обращения не поддается прочтению и ответ на обращение не будет дан, а также о том, что оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению

8

7 дней со дня регистрации

ч.4 ст. 11

сообщение гражданину, то текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, органа местного самоуправления

9

7 дней со дня регистрации

ч.5.1. ст. 11

сообщение электронного адреса официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на котором размещен ответ на вопрос, затрагивающий интересы неопределенного круга лиц и поставленный в обращении, при этом обращение, содержащее обжалование судебного решения, не возвращается

10

30 дней со дня регистрации

ч.1 ст. 12

рассмотрение письменного обращения

11

не более чем на 30 дней

ч.2 ст. 12

продление срока рассмотрения обращения (в исключительных случаях, а также в случае направления запроса); уведомление гражданина

В целях ужесточения ответственности за несоблюдение законодательных норм в работе с обращениями граждан Федеральным законом от 11.07.2011 № 199-ФЗ внесены дополнения в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – Кодекс).

Статьей 5.59 Кодекса нарушение установленного законодательством Российской Федерации порядка рассмотрения обращений граждан должностными лицами государственных органов и органов местного самоуправления, за исключением случаев, предусмотренных статьёй 5.39 Кодекса, влечет наложение административного штрафа в размере от 5 тысяч до 10 тысяч рублей.

В соответствии со статьей 13 Федерального закона от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» информация о работе с обращениями граждан размещается на официальных сайтах государственных органов и органов местного самоуправления.

Статьей 5.39 Кодекса за неправомерный отказ в предоставлении гражданину и (или) организации информации, предоставление которой предусмотрено федеральными законами, несвоевременное ее предоставление либо предоставление заведомо недостоверной информации предусмотрено наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от одной тысячи до трех тысяч рублей.

В соответствии с распоряжением Губернатора края от 13.06.2017 № 308-рг «Об организации рассмотрения обращений граждан и организаций» органы местного самоуправления муниципальных образований Красноярского края ежемесячно представляют в Администрацию Президента Российской Федерации в электронной форме информацию о результатах рассмотрения обращений граждан и организаций, а также о мерах, принятых по таким обращениям посредством заполнения раздела «Результаты рассмотрения обращений» на закрытом информационном ресурсе в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: ССТУ.РФ.

Органы местного самоуправления муниципальных образований Красноярского края обеспечивают личный прием граждан не реже 1 раза в месяц.

Просмотров: 1207. Обновлено: 08.06.2022

Постоянная ссылка на это сообщение: https://adm-prichulim.ru/%d1%83%d1%81%d1%82%d0%b0%d0%bd%d0%be%d0%b2%d0%bb%d0%b5%d0%bd%d0%bd%d1%8b%d0%b5-%d1%84%d0%be%d1%80%d0%bc%d1%8b-%d0%be%d0%b1%d1%80%d0%b0%d1%89%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d0%b9/

Создание сайтов — www.msonline.ru
error: Content is protected !!